Главная | Жилищные вопросы | Перечень товаров не подлежащих возврату при дистанционной торговле

Возврат телевизоров при дистанционной продаже

Главная Вопросы и заказы Возврат товара в интернет-магазин - отказываются принять набор столовых предметов Спросить быстрее, чем читать.

Дистанционный способ продажи товара

Вопрос по поводу возврата товара в интернет магазин. Мы вынуждены отказать Вам в возврате. Возврат товара в интернет-магазин регулируется статьей И условия его существенно отличается от возврата товара в обычный магазин. Перечень товаров, не подлежащих возврату, не действует для интернет-магазина!

Удивительно, но факт! Доводы ответчика о том, что стереоресивер, как бытовая радиоэлектронная аппаратура, входит в число непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, необоснованные, поскольку в случае дистанционного способа продажи товаров какие - либо ограничения на возврат непродовольственных товаров надлежащего качества в отношении технически сложных товаров не установлены. Для этого надо написать продавцу заявление в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой, с отметкой о приеме претензии, у покупателя.

Поэтому мы не видим оснований для отказа нам в возврате Набора столовых предметов. Мнение о возможности возврата всех категорий товаров без исключения при дистанционной торговле в течение 7 дней с момента получения является очень распространенным заблуждением.

Удивительно, но факт! В установленном законом порядке потребитель вправе вернуть или обменять товар, приобретенный дистанционным способом.

Ответы юристов Павел Артобалевский Эта информация может быть указана на чеке, товарной накладной, акте приема- передачи или ином документе и содержать: Если нет информации хотя бы по одному из перечисленных пунктов, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть товар в интернет-магазин, увеличивается с 7 дней до 3 месяцев. В отличие от офлайновой торговли, для интернет-магазинов не действует список товаров, которые не подлежат обмену.

А, значит, обменять или потребовать возврата денег покупатель может за любой товар в т. То есть, он ограничен только сроком и обязанностью возвратить товар в безупречном неиспользованном состоянии. Возврат товара в интернет- магазин возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий: Это значит, что товар не должен иметь следов использования, должны быть сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка. Но речь идет именно о товаре, а не о его упаковке, поэтому, если возврат товара в интернет-магазин будет произведен через курьерскую почту, то вам не смогут отказать в его приемке на том основании, что упаковка товара помята; сохранение потребительских свойств товара.

Продавец вправе провести проверку на сохранность потребительских свойств возвращаемого товара: Хотя закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели , на практике, во избежание лишних споров, лучше завести привычку сохранять чеки.

Если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем, то вернуть его нельзя например, товар изготовлен по заказу специально для покупателя. При возврате покупателем товара надлежащего качества, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон с приложением самого товара и документов. Если деньги за возвращаемый товар не были переданы продавцом в момент составления акта, то продавец обязан их передать в течение ти дней после составления акта одним из способов: При этом, покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращенного товара, а вот расходы, связанные с перечислением денег, несет продавец.

Регламент деятельности

Если в течение ти дней не поступят деньги, то без акта будет сложно доказать сам факт покупки и возврата товара. Возврат товара ненадлежащего качества Другие условия законодатель устанавливает для возврата товаров ненадлежащего качества. Покупатель, обнаруживший недостатки в товаре по своему усмотрению может потребовать: Опыт работы обществ по защите прав потребителей свидетельствует, что особенно неохотно продавцы принимают обратно сложные технические товары, на которые установлены гарантийные сроки.

При покупке технически сложного товара перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от Он имеет право потребовать: Если на товар установлен гарантийный срок — в течение гарантийного срока; Если на товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет Итак, права потребителя, приобретшего технически сложный товар с недостатками, будут разными в зависимости от того, сколько времени прошло с момента покупки.

Если не позднее 15 дней, после того как в доме появился новый холодильник или телевизор, выяснится, что у покупки есть дефекты, то обменять или вернуть товар в этом случае можно. Следует незамедлительно оформить требование о возврате документально. Для этого надо написать продавцу заявление в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой, с отметкой о приеме претензии, у покупателя.

Претензия должна быть в письменном виде, в ней обязательно должно быть указано следующее: В заявлении целесообразно указать, желает потребитель присутствовать при проверке и экспертизе товара или доверяет провести их продавцу самостоятельно.

маленького, Перечень товаров не подлежащих возврату при дистанционной торговле петляя плоской

Учитывая вероятность последующих судебных разбирательств, желательно заверить отметку о подаче заявления печатью продавца. Если же продавец не соглашается принять заявление, то его можно отправить почтой ценным письмом с уведомлением о вручении адресату. В течении 10 дней ожидайте ответа. Все дальнейшие действия продавца по приему товара и возврату денег должны укладываться в сроки, определенные Законом. При возникновении конфликтных или спорных ситуаций целесообразно обратиться за помощью в общество защиты прав потребителей по месту жительства.

Помните о том, что в тех случаях, когда идет спор между продавцом и покупателем, государство, как правило, на стороне покупателя. Даже, если у вас не получится договориться с продавцом, смело идите в суд: Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты царапины и т.

Кстати, акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта. Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде мебель и т. В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде. Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов. Мунасипова Нина Викторовна Перечень товаров не подлежащих обмену распространяется только на товары, купленные в обычном магазине, об этом говорится в статье 25 ФЗ "О защите прав потребителей" Статья Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Приобретение товаров дистанционным способом регулируется, как вы указали, ст. Об этом также свидетельствует судебная практика Например: Доводы ответчика о том, что стереоресивер, как бытовая радиоэлектронная аппаратура, входит в число непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, необоснованные, поскольку в случае дистанционного способа продажи товаров какие - либо ограничения на возврат непродовольственных товаров надлежащего качества в отношении технически сложных товаров не установлены.

Задайте свой вопрос юристам юристов ждут Вас.


Читайте также:

  • Консультация юриста по кадрам
  • Развод через загс онлайн
  • Как оформить дарственную на машину
  • Работы с пчелами после главного взятка
  • Кому даётся ипотека на квартиру