Главная | Земельные вопросы | Прокуратура отменила постановление о возбуждении уголовного дела

Вы точно человек?

Рекомендованные сообщения

Tardas Мастер , закрыт 10 лет назад Есть ли у кого судебная практика по делам об обжаловании постановлений прокурора об отмене постановления о возбуждении уголовного дела. Идея такова - было дело, прокурор давший согласие на его возбуждение отменил постановление следователя о возбуждении дела.

капсула прокуратура отменила постановление о возбуждении уголовного дела придется

Насколько это согласуется с законом, возможно ли такое в принципе. Дополнен 10 лет назад Все мнения о следственном комитете и задачах прокуратуры - мне понятны, мысль в другом - дело возбуждено изначально незаконно и судебной перспективы - 0 , пытаясь не нарваться на оправдаловку - прокурор отменяет постановление о возбуждении дела. Мысль в том, что бы вернуть все на круги своя и добиться именно прекращения дела по реабилитирующим основаниям. Рассуждения про следственный комитет конечно очень полезны, но к делу отношения не имеют.

Лучший ответ Прецедент Мудрец 10 лет назад Как "человек, измученный нарзаном" скажу следующее: Плехов не прав, суд откажет, поскольку конституционных прав данное решение прокурора не нарушает и не затрудняет доступ к правосудию, кроме того, в жалобе по ст. В целом же, очень сырая норма ст. Ваш вопрос, уважаемый Крис, лежит в плоскости не решения прокурора, а в плоскости возникновения оснований для реабилитации т.

Постановление прокурора об отмене постановления о возбуждении уголовного дела в данный перечень не входит. Мне приходилось сталкиваться с еще более жестоким вариантом: Прокурор выносил постановление об отмене свеого постановления во исполнение судебного акта НО, в нарушение ст. Попытки обжаловать неисполнение судебного акта свелись к нулю прекращено за неподведомственностью со словами жалуйтесь вышестоящему прокурору. Вот нам и судебная защита.

Прокурор не исполняет судебный акт- жалуйтесь прокурору.

Уверены прокуратура отменила постановление о возбуждении уголовного дела Робот рассказал

К слову сказать, межгосударственные Конвенции предусмотривают, что на сотрудников прокуратуры распространяются положения конвенций о судьях. Не все так просто. Мне представляется, в Вашем случае, надо потребовать вынесения постановления о прекращении уголовного преследования, а в случае отказа - подавать жалобу вышестоящему прокурору и или в суд. Можно и использовать правомерное воздействие если обстоятельства дела позволяют: Кроме того, великое дело учет.

Возвращаясь к вопросу, итог: Вместе с тем, при наличии оснований для прекращения прокурор. На практике- вот такие "выкрутасы": Так мы и живем, законодатель витает в облаках, изуверы на местах не без нашей помощи, твАрят. К примеру, тот же Сережа Плехов, судя по его вопросам замучался суду доказывать, что взыскание расходов на оплату услуг представителя решается в порядке вынесения дополнительного решения.

Установочная и постановочная часть документа

А на практике- как и индексация, по простому заявлению и после вступления в законную силу, и никаких проблем. А вот не профессионал и не заметит. Отменили постановление и думает он уголовное преследование прекращено и право на реабилитацию возникло. Типичный прием "мнимого кормления". Остальные ответы Одной из главных задач прокуратуры - осуществлять надзор за законностью при производстве расследования.

Поэтому если, по мнению прокурора, постановление о возбуждении уголовного дела было вынесено незаконно либо же появились основания для прекращения уголовного дела, то прокурор может вынести указанное Вами постановление.

Удивительно, но факт! А по существу Вашего вопроса вполне возможно и такое, вначален дал согласие, а потом передумал, хотя конечно по дурацки как то.

Такие действия прокурора Вы можете обжаловать вышестоящему прокурору либо в суд. А по существу Вашего вопроса вполне возможно и такое, вначален дал согласие, а потом передумал, хотя конечно по дурацки как то.

Народные новости

Обжаловать надо не по этому поводу, а по существу принятого решения об отмене. Крис - зачем тебе это? Пусть радуется, а то накопают еще что нибудь.


Читайте также:

  • Договор купли продажи недвижимость земельный участок
  • В острогожске поймали за взятку
  • Купить квартиру в челябинске в ипотеку без первоначального взноса
  • Как честно брать взятки