Главная | Земельные вопросы | Как вернуть просроченный товар без чека

Совет 1: Как списать просроченный товар

Как обращаться в Роспотребнадзор, если продавец не реагирует? Закон на стороне покупателя при покупке просроченного товара Конечно же, продажа просроченного товара запрещена действующим российским законодательством. Однако не все торговые точки выполняют это требование и изымают из торгового обращения товары, срок на которые истек. Перечислим, какие законы и правовые акты регулируют реализацию товаров, а также контролируют продажу просроченной продукции.

На них вы можете ссылаться, доказывая свои права как потребителя. В данном случае недостаток товара — это просроченность. Продавец изготовитель , уполномоченная организация, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Согласно ему продукты, материалы и изделия, срок годности которых истек, признаются некачественными и опасными и не подлежат реализации!

Кроме того, такая продукция представляет реальную, непосредственную угрозу для жизни и здоровья человека. Такие товары утилизируются или уничтожаются. Продавец или владелец некачественных и опасных пищевых продуктов, материалов и изделий обязан изъять их из оборота самостоятельно или на основании предписания органов государственного надзора и контроля. Могут меняться ежегодно При продаже продовольственных товаров продавец или компания, их реализующая, должна довести до сведения покупателя следующую информацию: Наименование и место нахождения изготовителя товара.

Сведения о составе и пищевой ценности продукта. Наименование входящих в состав продуктов ингредиентов, включая пищевые добавки и генно-модифицированные организмы. Противопоказания для употребления в пищу при определенных заболеваниях. Способы приготовления пищевой продукции. Дату изготовления, дату упаковки и срок годности пищевой продукции!!! Условия хранения пищевой продукции. Приостановка производства происходит до устранения причин вреда, а в необходимых случаях применяются меры по изъятию товара из оборота по отзыву потребителя.

Именно согласно этому закону, вы можете потребовать еще и приостановить деятельность организации, реализующей просроченную продукцию. Неважно, будет ли свидетелем родственник или нет. Также в данном законе предусмотрены обязательства по соблюдению санитарных правил статья 39 и правовая ответственность за их нарушения статья В нем подробно описаны требования и нормы.

Что можно сделать, как вернуть покупку и получить свои деньги, если купили просроченный продукт или товар — инструкция для покупателей Существует определенный порядок действий, которые приведут вас к возврату денежных средств за просроченный товар. Следуйте указанной нами схеме. Обращение к продавцу или изготовителю: Для начала следует зафиксировать факт просроченности товара. Вы можете сделать фото, где будет видна дата, когда вы обнаружили испорченный товар.

Сохраните обязательно чек - и, если возможно, попросите свидетелей подписать вашу претензию. В ней обязательно укажите требования — заменить товар, вернуть средства, снять с продажи другой просроченный товар такого же типа. Получите расписку о принятии вашего обращения. Дождитесь решения продавца в письменном виде.

Не стоит ждать ответа неделями.

Закон на стороне покупателя при покупке просроченного товара

О просрочке вопросы решаются незамедлительно! Заявление, написанное от руки или набранное на ПК, изначально направляется продавцу или компании, реализующей просроченный товар. Вы можете подать претензию несколькими способами: Конечно же, это самый лучший вариант, так как продавец не имеет прав отказывать вам и не принимать документ. Попросите его написать расписку о том, что он получил бумагу. Чтобы избежать недоразумений, направляйте в компанию заказное письмо, так как от простого толку не будет.

Можно ли вернуть товар без чека? Можно!

Продавец примет, прочитает и забудет, что получил его. Претензия составляется так же, как и в предыдущем варианте. Вот только расписку вы не получите от продавца.

была Как вернуть просроченный товар без чека бурлила жилах

Подтверждением будет являться уведомление, выданное почтой, показывающая, что получателю оно было доставлено. Если продавец отказывается выполнять ваши требования, например - убирать просроченный товар с продажи, возвращать вам средства за покупку, заменять на годный, то можете переходить к обращению в надзорные и контролирующие инстанции.

Что делать при покупке просроченного товара, если не сохранился чек? Вы можете даже без чека: Обратиться к продавцу и показать товар. Указать на его просроченность. Доказать, что вы приобретали его именно в этом магазине. Например, сослаться на свидетельские показания или видеосъемку, которая ведется на территории торговой точки.

Потребовать принять некачественный товар и вернуть средства за него. Попросить заменить товар на годный. Согласно закону, продавец или компания, реализующие просроченный товар, обязаны провести экспертизу, подтверждающую некачественность товара, и принять продукцию. Если продавец решил дождаться решения экспертизы, то лучше не ждать потребителю, а обращаться напрямую в Роспотребнадзор.

Тогда вопрос будет решаться быстрее. Как обращаться в Роспотребнадзор, если купили просроченный продукт или товар, но продавец не желает принимать его и возвращать вам деньги? В том случае, если компания продавца отказывается изымать просроченный продукт, обменивать его или возвращать вам деньги, то стоит обратиться в Роспотребнадзор.

Способов обращения в инстанцию несколько: Делайте два экземпляра, чтобы один, подписанный специалистом, оставить себе в подтверждение, а второй — направить в инстанцию.

Добро пожаловать!

Лучше оформлять заказное письмо. Через официальный сайт инстанции. Направить письмо можно на электронную почту или воспользоваться формой на сайте. Обязательно оставляйте контактные данные для связи! Помните, что анонимные обращения почти не рассматриваются, поэтому указывайте свои инициалы и контакты. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве Адрес: Направить претензию можно через сайт: Консультационный центр по защите прав потребителей: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.

У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Написать претензию можно также на сайте: Но, если вдруг вам отказали в Роспотребнадзоре, то следует обратиться в суд.

Удивительно, но факт! Дождитесь решения продавца в письменном виде. Ответ от 2 ответа[гуру].

Исковое заявление в судебную инстанцию следует подавать только после досудебного решения вопроса. Дождитесь ответа от компании, Роспотребнадзора - и подавайте вместе с иском всю документацию, подтверждающую факт просрочки. Обычно через суд можно вернуть не только затраченные средства за некачественный, просроченный товар, но и все расходы, связанные с доказательствами. Например, если экспертиза проводилась за счет потребителя, и вина продавца будет доказана, то суд примет решение взыскать с компании продавца расходы за экспертизу.

Redaktor Последние новости Все изменения в работе ИП в году — патент, налоги, взносы, онлайн-кассы и штрафы для малого бизнеса Индивидуальных предпринимателей, организующих свою деятельность на территории России, в году ждут изменения. Новшества касаются организации и ведения бизнеса: За несоблюдение законодательства предпринимателям грозят штрафы. Поэтому важно ознакомиться с новшествами - и начать выполнять требования как можно раньше.


Читайте также:

  • Заявление по аренде земельного участка
  • Содержание ребёнка при разводе
  • Ипотека судимость у созаемщика
  • Кооперативный дом в ипотеку
  • Оформление закладной по ипотеке в втб 24 после сдачи дома
  • О брачном договоре с юмором
  • Интриги мошенничество трюки п.с. таранов