Главная | Защита прав потребителя | Решение суда защита прав потребителя мебель

Обзор судебной практики по делам о защите прав потребителей

Продажа телефона ненадлежащего качества В процессе эксплуатации телефон стал "зависать". Проведенная экспертиза подтвердила заводской брак. Продавец отказал возвращать деньги. Потребитель обратился за помощью к юристу по защите прав потребителей в целях защиты в суде. Суд иск потребителя удовлетворил и взыскал с ответчика стоимость телефона, неустойку, убытки, штраф и моральный вред.

Продажа мебели детская стенка ненадлежащего качества Покупатель приобрел выставочный образец мебели. При этом его внешний вид не внушал каких-либо подозрений. После монтажа стало очевидно, что мебель буквально рассыпается, что привело к падению ребенка с верхней кровати. Ни предъявленная в досудебном порядке претензия, ни снятие сюжета для передачи "ЧП" о произошедшем не привело к возврату денег на мебель.

В результате обращения потребителя с помощью юриста в суд, мировой судья взыскала стоимость мебели, неустойку, убытки, компенсацию морального вреда,а также штраф в пользу потребителя. Ненадлежащая информация и ненадлежащее качество мебели Судом первой инстанции истице было отказано в удовлетворении исковых требований. За составлением апелляционной жалобы истица обратилась к юристу по защите прав потребителей Русиновой Ксении.

Судом второй инстанции решение суда первой инстанции было отменено, поскольку было установлено, что информация о мебели, изготовленной истице ответчиком при заключении договора предоставлена не была. Продажа каминного портала ненадлежащего качества оспаривание расписки об отсутствии претензий Истица заказала у ответчика каминный портал. Товар был доставлен с недостатками, в связи с чем истица обратилась в суд.

Во время нахождения искового заявления в суде ответчик обязал истицу заключить соглашение о расторжении договора, согласно которому она получает деньги за некачественный товар, а также отказывается от дальнейших претензий. Формулировка соглашения стороны не будут иметь друг к другу претензии по возмещению материального и морального вреда по мнению юриста , ведущего дело, позволяет его частично оспорить. В результате суд вынес решение об удовлетворении уточненных исковых требований.

Суд: Защита прав потребителей мебели: расторжение договора

Суд апелляционной инстанции решение суда изменил лишь в части размера неустойки. Продажа каминного портала ненадлежащего качества оспаривание расписки об отсутствии претензий. Мосгорсуд Суд первой иснтанции удовлетворил иск Республиканского общества защиты прав потребителей, составленный юристом Русиновой К. Продавец вынудил покупателя подписать расписку об отсутствии претензий. Несмотря на это требования потребителя были удовлетворены.

Суд апелляционной решении решение суда изменил лишь в части размера неустойки. Взыскание расходов на оплату услуг представителя каминный портал В связи с тем, что суд апелляционной иснтанции оставил в силе решение суда первой инстанции, истица обратилась в районный суд с заявлением о взыскании судебных издержек на апелляционную иснтанцию. Расходы на оплату услуг представителя Русиновой К.

Отказ продавца в передаче автомобиля Потребитель решил приобрести автомобиль. В салоне действовала акция - при покупке автомобиля навигация и камера заднего вида в подарок. Однако продавец решил повысить цену и отказывался передавать автомобиль. Также продавец отказался устанавливать навигацию и камеру заднего вида в подарок.

Потребитель обратился за помощью к юристу по защите прав потребителей.

Удивительно, но факт! Истец обратился в суд с указанными требованиями, мотивируя их тем, что ДД. Ответчиком кухонный гарнитур был изготовлен и установлен в определенные договором сроки, однако после установки гарнитура выявились дефекты:

В результате обращения в суд исковые требования потребителя судом были удовлетворены. Деньги потребителем получены путем их перечисления на его счет ответчиком. Ненадлежащее качество работ по бурению геологоразведочной скважины Потребитель заказал работы по бурению геологоразведочной скважины. Однако не выполнив до конца работу, исполнитель - ответчик без объяснения причин забрал свое оборудование и съехал с места выполнения работ. Впоследствие он предалагал подписать потребителю акт приема-передачи, демонстративно прикрывая содержание акта; возвращать аванс за невыполненную работу ответчик отказался.

Отчаявшись, заказчица обратилась к юристу.

Судебная практика

Решением суда иск в интересах потребителя был удовлетворен. О недопустимости изменения заявленного продавцу требования Покупательница обратилась к юристу по защите прав потребителю , указав, что она приобрела у продавца стол со стеклянной столешницей. При доставке была обнаружена на стекле царапина. В акте-приема передачи было заявлено требование об устранении недостатка. В настоящее время продавец готов заменить столешницу, однако покупательница отказывается ее принимать и требует вернуть деньги.

Председатель суда

Потребителю были разъяснены его права, в частности, что ему принадлежит право выбора требования. И только в случае, если продавец отказывается это требование исполнять, потребитель вправе предъявить иное требование. Длительность времени, которая потребовалась продавцу на замену столешницы, представляла собой зацепку недостатки должны быть устранены незамедлительно, в минимальный срок и основание для обращение в суд. Вместе с тем, потребитель был предупрежден о вероятном отказе в удовлетворении судом исковых требований.

Решением суда в иске было отказано. Изготовление мебели ненадлежащего качества Истица заказала изготовление кухонного гарнитура. В процессе эксплуатации в мебели проявились недостатки: Исполнитель заявил, что недостатки образовались вследствие нарушений правил экслуатации потребителем.

Истица провела экспертизу мебели, которая выявила нарушение технологий изготовления мебели, а для защиты воих интересов в суде обратилась к юристу по защите прав потребителей. Решением суда исковые требования были удовлетворены, ответчика обязали возвратить деньги за мебель, заплатить неустойку, убытки, штраф и моралный вред. Изготовление мебели ненадлежащего качества.

Мосгорсуд Изготовитель некачественной мебели не согласился с вышеприведенным решением суда о расторжении договора с потребителем и обратился с жалобой в Мосгорсуд.

решение суда защита прав потребителя мебель Зей заговорил

Судебная коллегия, рассмотрев материалы дела и выслушав объяснения сторон, оснований к отмене решения не нашла. Исполнение решения оказалось невозможным в виду ликвидации ответчика. Продажа холодильника, не соответствующего выбранному потребителем Истица заключила с ответчиком договор на изготовление кухонной мебели и встроенной техники. Менеджер магазина, внося в договор данные о холодильнике, по ошибке указала другую модель. Истица подписала договор, не заметив ошибки.

Также истица не придала особого значения тому, что ей на подпись были представлены 2 договора на изготовление кухонной мебели с разными размерами, которые также были подписаны.

Удивительно, но факт! Суд первой инстанции неправильно определил обстоятельства, имеющие значение для дела.

В результате был доставлен холодильник не тот, который выбрала истица, но тот, который был указан в договоре. Несмотря на предостережение юриста по защите прав потребителей о возможном отказе, истица решила обратится в суд. В связи с тем, что проданный товар соответствовал договору, подписанному обеими сторонами, суд отказал в иске о возврате денег за холодильник.


Читайте также:

  • Как проверить график платежей по ипотеке сбербанк
  • Акт приема передачи земли по договору аренды между физическими лицами
  • Образец отказа от выдачи свидетельства о праве на наследство
  • Коап нарушение пдд велосипедистами
  • Споры в суде по защите прав потребителей