Главная | Защита прав потребителя | Как оформить переадресацию почты по другому адресу

получение почты на фактический адрес

Олвина Как оформить переадресацию почты по другому адресу башню

OlgaB Прохожий Corwin сказал а: Эпопея с пересылкой благополучно завершилась сегодня, и я хочу выразить вам, Melta, большущую благодарность. Оказалось, что вы были правы во всём, а единая горячая линия Почты России, официальная служба поддержки ВК и администратор городского почтамта — нет. И если бы не ваши рекомендации, то усомниться в их ответах мне бы просто не пришло в голову, и уж тем более найти способ разрешения проблемы.

Почтовые услуги:

Не думаю, что описанная ситуация слишком распространена, но, на всякий случай, поделюсь историей — вдруг кому-нибудь этот опыт окажется полезным. В общем, по наставлению пользователя Melta я сначала отправился "к себе на почту". Сотрудница зала оказалась добрейшим человеком и первым работником, проявившим участие в проблеме. Собственно, она сказала, что это и не проблема вовсе, но, во-первых, выдачи посылок у них нет и получать придётся всё равно в Главпочтамте, поэтому и обращение к ним не совсем по адресу, а во-вторых, заявление на переадресацию принять могут и они, но направят на рассмотрение в другое отделение, и эта пересылка внутри города!

Какое отделение "нужное" она рассказала тоже, снабдив подробным описанием маршрута.

Навигация по записям

Воодушевившись, мы с женой формально получатель — она поехали по указанному адресу. Там нас выслушали и проводили к начальнику отделения. Он выдал бланки заявлений посылки было две — хоть от одного отправителя и в одном отделении, заявление пишется на каждую , мы заполнили, приложили распечатанные сканы чеков, заплатили около трёхсот рублей, и получили указание ждать рассмотрения "стандартно — неделю, но, возможно и быстрее".

Удивительно, но сработал вариант "быстрее" — спустя всего два-три дня отслеживаемая посылка пришла в движение, а ещё через четыре ждала нас в главном отделении города. Вторая продолжала "ожидать получателя" в Москве, хотя заявления подавались одним пакетом. Прождав "для верности" ещё несколько дней и испугавшись приближающегося истечения срока хранения, мы снова поехали в отделение.

Дополнительные услуги и сервисы:

Начальник нас вспомнил, подивился ситуации, и отправил разбираться в тот самый "эксплуатационный отдел", спрятанный от простых смертных в недрах второго этажа здания. Там нам указали сотрудницу, которая занималась приёмкой заявлений. Она тоже оказалась милейшей девушкой, заявления вспомнила сразу, тоже подивилась, пообещала сейчас же связаться с Москвой и в случае проблем позвонить! И оказалась права — уже на следующий день вторая посылка была перенаправлена, и через четыре дня прибыла в Ростов.

Удивительно, но факт! OlgaB Прохожий Corwin сказал а:

Что могу сказать в итоге? Всё зависит от людей. Вряд ли горячая линия говорила неправду — формально, наверное, действительно распоряжаться посылкой до факта вручения может только отправитель. Но за исключением администратора при самом первом визите нам, вопреки стереотипам о нравах "Почты России", везде попадались только приветливые и участливые люди, выражавшие готовность и желание помочь. А технически реализовать переадресацию по запросу, почте, понятное дело, несложно.

Пришельцы Как оформить переадресацию почты по другому адресу слове

У меня похожая ситуация. Спасибо за подробный комментарий!


Читайте также:

  • Налог на землю при сдаче в аренду
  • Субьектами права на обращение в суд надзорной инстанции
  • Что такое производственная дисциплина
  • Бабушка не успела на меня написать завещание
  • Помощь в получении ипотеку с плохой кредитной историей
  • Права наследования за рубежом
  • Статья 550 гражданский кодекс рф