Главная | Наследовательное право | Список документов для регистрации права собственности в мфц

Регистрация права собственности на квартиру в МФЦ в 2017 году

Осуществить данную процедуру можно в Росреестре, к задачам которого относится выдача Свидетельства о гос. Хотя оформить его можно и другим способом — нужно посетить специалистов Многофункционального центр предоставления государственных и муниципальных услуг далее — МФЦ , филиалы которого открыты для посетителей даже в небольших городах и труднодоступных селах нашей огромной страны. Оформление квартиры в собственность в МФЦ имеет свои юридические тонкости и особенности. Именно они имеют большое значение для правильной подачи документов, гарантирующей оперативное достижение положительного результата.

Удивительно, но факт! Почему это нужно сделать? Никакие иные свидетельства юридически значимыми не признаются.

МФЦ — организация, появившаяся сравнительно недавно. Ее основная функция — предоставление государственных и муниципальных услуг населению. Ее специалисты осуществляют прием документов и производят их дальнейшую передачу в соответствующие организации для дальнейшего оформления необходимой заявителю документации. Часто у заявителей возникает вопрос: Какие документы нужны для регистрации через МФЦ? Квартиру можно оформить эффективно и быстро. Заявитель, желающий достичь качественного результата максимально быстро, четко должен знать,какие документы нужны для оформления права собственности на квартиру в МФЦ.

Список документации постоянно меняется, этот процесс зависит от ситуации и на него влияет большое количество разнообразных факторов. Основными позициями, обязательными для предъявления являются: Необходимые документы для сдачи в МФЦ о регистрации недвижимости предоставляются заявителем лично для сдачи документов обязательно необходим паспорт.

Если у гражданина нет возможности лично явиться в Центр, ему нужно оформить специалиста, предоставляющего нотариальные услуги, официальную доверенность в МФЦ на сдачу документов на регистрацию права собственности.

Удивительно, но факт! Кроме того специалисты центра помогут в подготовке пакета документов на оформление жилья, причем все будет сделано в правовом поле.

Этапы оформления Определив, какие документы подать на получение свидетельства о собственности на квартиру, оформив их в соответствии с требованиями закона, переходят к следующему этапу — оформление права собственности на квартиру в МФЦ, состоящего, по общему правилу, из следующих процедур: С ее помощью устанавливают основания для регистрации или отказе в ней: Конечным результатом предоставления услуги считается получение Свидетельство о праве собственности заявителем.

Для лиц, оформивших жилье в ипотеку, важно знать нужно ли идти в банк после получения документов МФЦ? Наличие свидетельства способно снизить первоначальную процентную ставку по кредиту. Регистрация права собственности на жилье, полученное в дар, имеет свои тонкости, имеющее большое значение для качественного предоставления услуги. Официальная процедура дарения представляет собой безвозмездную передачу имущества: Чаще всего договор заключается между близкими друг другу лицами, являющимися родственниками.

Оформление квартиры в собственность в МФЦ может быть произведено по истечении одного года с момента оформления договора дарения. Для этого заявитель должен подготовить: Дальнейшие действия сотрудников МФЦ не отличаются от обычного процесса предоставления услуги.

Общее описание

Оформление квартиры, полученной в наследство Еще один случай, когда может возникнуть право на жилье — наследование: В наследство можно вступить при наличии оформленного завещания или без него. В любом случае актом, устанавливающим право собственности, признается оформленное нотариусом Свидетельство о праве на наследство. Если наследодатель и наследник не проживали совместно, то для его получения необходимо обратиться к нотариусу, подготовив заявление о принятии наследства.

как Список документов для регистрации права собственности в мфц он

Если наследодатель проживал совместно с наследником, то обращения к нотариусу не понадобится. Перечень документов, которые нужно представить для оформления: Оплату за работу нотариуса можно внести непосредственно во время предоставления услуги. Свидетельство будет оформлено специалистом нотариальной конторы не позднее 6 месяцев с момента смерти наследодателя после тщательной проверки всей представленной документации на соответствие установленным нормам и правилам.

Как зарегистрировать право собственности на квартиру в МФЦ

Процедура регистрации начнется после представления специалистам Центра: При предъявлении документов гражданину необходим паспорт, удостоверяющий личность. Дальнейшая процедура оформления производится по общему правилу, установленному действующим законодательством для оформления регистрации права собственности на квартиру при обращении гражданина к услугам квалифицированных специалистов современных многофункциональных центров.

При ее осуществлении необходимо учесть много нюансов, например, оформление собственности на квартиру в новостройке в МФЦ потребует представления дополнительной документации, которые не понадобятся при осуществлении официальной регистрации вторичного жилья.

Список документов для регистрации права собственности в мфц лукаво спросил

Узнать все тонкости процедуры можно у специалистов МФЦ, которые окажут грамотную консультацию по любому возникшему вопросу. Получите бесплатную юридическую консультацию.


Читайте также:

  • Как происходит собеседование в банке
  • Статья на юридическую тему
  • Ипотека в питере цены
  • Ипотека на мужа квартира на меня