Главная | Автоюрист | Что требуется для электронной регистрации сделки с недвижимостью

Перечень документов, необходимых для государственной регистрации права собственности на квартиру

Однако пока этой услугой чаще пользуются юридические лица, чем физические. RU выяснила, кому целесообразно использовать электронную регистрацию и как это сделать частному продавцу или покупателю.

Удивительно, но факт! С октября года Urban Group вместе со Сбербанком запустили услугу электронной регистрации. Помимо исключения необходимости личного посещения территориальных подразделений Росреестра или многофункциональных центров МФЦ следует также отметить в качестве преимущества такого способа представления документов и сокращение сроков проведения самой процедуры.

Быстро и удобно Россреестр предоставляет услугу по электронной регистрации прав на недвижимость с июня года. Застройщики в основном используют электронную регистрацию для сделок с землей и оформления прав собственности на готовые квартиры после окончания строительства дома. Одно из главных преимуществ электронной регистрации — сокращение сроков подачи и рассмотрения документов.

Например, в Москве общий срок государственной регистрации прав на недвижимость составляет 8 рабочих дней, а процедура электронной регистрации занимает не более 5 дней. Важным аспектом является исключение человеческого фактора и сокращение административных барьеров. Оплата пошлин по электронной регистрации сейчас принимается далеко не всеми банками.

Что необходимо застройщику

Кроме того, предполагается, что в базу данных электронной регистрации должна быть внесена вся рабочая документация, касающаяся реализации проекта. К программному обеспечению прилагается ключ, который является электронной цифровой подписью от имени юридического лица. Для продвинутых частников Физические лица также могут пользоваться услугой электронной регистрации сделок с новостройками или вторичной недвижимостью.

Однако им, как и застройщикам, необходимо получить усиленную цифровую подпись.

что требуется для электронной регистрации сделки с недвижимостью инерции проскочил

Для этого нужно обратиться в специальный удостоверяющий центр с оригиналом паспорта и квитанцией об оплате услуги. Стоимость может отличаться в зависимости от условий конкретного удостоверяющего центра. Стоит отметить, что электронная подпись может пригодиться не только для регистрации сделок с жильем, но и, например, для оформления загранпаспорта, получения регистрации по месту жительства и других госуслуг.

Просто и быстро

После получения электронной подписи можно подавать заявку на электронную регистрацию на сайте Росреестра. На сайте Росреестра можно отслеживать ход регистрации. Результатом будет выписка из ЕГРП, удостоверяющая право собственности. Стоит также отметить, что подтверждением факта проведения регистрации в электронном виде является электронный документ, подписанный электронной подписью Росреестра.

Помощь девелопера Для девелоперов электронная регистрация ДДУ с покупателями очень удобна.

Удивительно, но факт! Что нужно предоставить в банк для проведения регистрации Не зависимо от того куплена квартира в ипотеку или за наличные средства, при оформлении документов посредством электронной регистрации клиент должен предоставить, следующие документы: Если у вас все условия соблюдены, то регистрация документов пройдет успешно.

Однако для дольщиков получение электронной подписи — достаточно трудоемкий процесс. Поэтому некоторые девелоперы организуют удостоверяющий центр непосредственно в своем офисе продаж, что позволяет осуществить все действия из одного окна. Безусловно, понадобились дополнительные усилия для организации регистрационного управления, однако плюсы перевешивают. Этому примеру начинают следовать и другие застройщики.

С октября года Urban Group вместе со Сбербанком запустили услугу электронной регистрации.

Кому это необходимо?

В декабре о старте аналогичной совместной услуги сообщила компания RBI, работающая на рынке Санкт-Петербурга. По мнению Светланы Александровой, выдача электронной цифровой подписи прямо в офисе застройщика станет удобной и востребованной услугой, так как позволит экономить время.

несчастью, что требуется для электронной регистрации сделки с недвижимостью Хилвар

Пока не очень понятно, какова будет стоимость такой услуги в случае ее массового распространения. Однако помимо этого покупателю придется заплатить за комплексную услугу по регистрации ДДУ и дальнейшему получению права собственности после окончания строительства эта услуга была платной и до введения электронной регистрации.

В компании не назвали стоимость услуги, между тем эксперты Est-a-Tet говорят, что обычно это обходится в 50 — рублей. Однако застройщики, которые позаботятся о том, чтобы наладить эту систему в своих офисах продаж и взять на себя трудозатраты по получению покупателями цифровой подписи, окажутся в выигрыше с точки зрения качества сервиса.


Читайте также:

  • В каком банке выгодней брать ипотеку с материнским капиталом
  • Оформление сделки купли-продажи недвижимости по доверенности
  • Аренда земли под строительство у юридического лица
  • Бесплатно юридическая консультация юриста по телефону
  • Приостановить платеж по ипотеке
  • Пленумы верховного суда по кражам
  • Оказание юридической помощи сайт